суббота, 3 января 2015 г.
2015.01.04 Был ли наш Новогодний Фестиваль тем, что в маркетинге называют Event ?
Владимир Владимирович Анненков организовал и координировал с 29 декабря по 4 января Новогодний Фестиваль группы "Образование 3". Сегодня он пригласил нас высказать свои впечатления (https://clck.ru/9PiHC), что я, хотя бы частично, пытаюсь сделать в этом сообщении.
Event в маркетинге - это специальное мероприятие для расширения деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями, идеями.
Ивент (англ. Event) – СОБЫТИЕ, оно должно быть ярким, необычным, оригинальным, поразительным – таким, воспоминание о котором поможет пережить сложные времена; - таким, которое объединяет и заряжает энергией, заставляет мечтать о новых событиях и торопиться за ними в БУДУЩЕЕ! http://www.event-franshiza.ru/chto_takoe_event/
Ивент-бизнес, быстро набирающий обороты, максимально эффективно использует самые ценные человеческие способности - творческие, креативные.
Может быть, наш фестиваль был не очень хорошо организованный эвент, ведь мы делали его сами, не нанимая специалистов по маркетинговому эвенту?
Прежде всего, большое спасибо Владимиру Владимировичу за саму попытку опробовать новый маркетинговый инструмент в нашей группе!
1. Как это событие (event) соответствовало контексту "Образования 3"?
В поисках интересных людей для участия в нашей группе мы очень надеемся на создание настоящей команды, в которой взаимодействие и партнерство станут нормой, обеспечивающей эффективное саморазвитие. Мы намерены не теоретизировать на эту тему, а делать практические шаги, чтобы раскрепостить наших участников, растопить лед недоверия, понимая, что партнерство возможно только тогда, когда партнеру можно доверять. Именно поэтому фестиваль, как командообразующий ивент, формирующий кадровый ресурс компании, которую мы пока называем «Образование 3», в полной мере соответствовал нашим целям.
2. Как была организована среда саморазвития?
Не думаю, что наш фестиваль работал как инструмент саморазвития участников группы, особенно тех, кто не отваживается на обратную связь, молчаливо читая получаемую от группы информацию. Мы лишь продолжаем процедуру знакомства, узнавая что-то новое о тех, кто отреагировал на заданные вопросы и приглашения к участию. У нас ведь нет пока альбома портфолио участников сообщества, подробно рассказывающих о каждом из нас и тем самым помогающих найти для себя наставника, эксперта или партнера. Сначала мы решили хоть чуточку характеризовать новичков, давая согласие на их включение в состав группы. Теперь вот начинаем узнавать об увлечениях. Надо бы продолжить этот процесс знакомства и за пределами праздничных дней.
3. Смыслы действий участников?
Попытка ответить на этот вопрос побуждает к масштабным размышлениям. Для чего люди регистрируются в социальных сетях? Как ведут себя в сети? Каков смысл действий или зачем некоторые участники группы все-таки реагируют на наши призывы выйти из тени молчания? Мы ведь знаем, что очень многие люди вообще считают опасным для себя участвовать в любых социальных сетях.
Мне вспомнился рассказ В.П.Казначеева о «спринтерах» и «стайерах», который мне посчастливилось услышать в узком кругу участников Форума - 89 Движения “Интеллект и выживание» по теме «Интеллектуальные ресурсы развития научно-технического прогресса», поднявшихся на Чегет и разместившихся в кафе «АЙ», внимательно слушая одного из ведущих и действующих пассионариев. / О Чегетском форуме см http://intellect21.ru/books/x-hour/23/
На фото уникальное место в Приэльбрусье – кафе «АЙ».
Может быть, выделенные В. П. Казначеевым три типа реагирования: «спринтер», «стайер» и «смешанный тип» объясняют и то, как мы адаптируемся к миру открытого, а значит, потенциально опасного общения в Интернете? http://elib1.ngonb.ru/jspui/handle/NGONB/166 и /Казначеев В. П. Современные аспекты адаптации.—Новосибирск: Наука, 1980.— 192 с./
1. Контекст
...1.1 в ХХ1 веке технологии открывают Мир каждому человеку;
Моя реплика: Но далеко не каждый человек использует этот шанс. Инновационность проявляется не только в виде умения создавать, но и в виде смелости использовать новшества.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий