четверг, 25 июня 2015 г.

Практикум. День четырнадцатый, 25 июня 2015 года


Цель этого дня - составить базу знаний о моделях и технологиях самоорганизации учащегося в современном очно-дистанционном образовательном процессе.

Владимир Владимирович Анненков предложил следующий список:

"Гонка за лидером" http://vann1936.tumblr.com/post/103966372739

П. Лушин. Самоорганизация в образовании взрослых: о перспективах интеграции спонтанных изменений // Теория и практика психотерапии 2014, №2 (2). Стр. 92—97 http://psychotherapy.ruspsy.net/article.php?post=281 Автор приходит к выводу, что ныне "самоорганизация играет ведущую роль" в образовании взрослых.

Технология "тайм-менеджмент" как средство самоорганизации учебной деятельности студента университета. Диссертация ... канд. пед. наук : - Оренбург, 2013.- 222 с. http://artlib.osu.ru/web/avtoref_all/3592_20130429.pdf


Я же подумаю чуть погодя, смогу ли что-либо дополнить.


Завтра в Вебинаре 150626 - Владимир Владимирович Анненков предлагает продолжить собирать мысли участников по проблемам самоорганизации учащегося в www для составления базы знаний о самоорганизации в www, а также делиться ссылками на свои публикации в этом направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий