понедельник, 29 июня 2015 г.

Практикум. День восемнадцатый, 29 июня 2015 года. Саморазвитие.

Вебинар 1507а: проблемы саморазвития взрослого учащегося. https://www.facebook.com/events/447276895457655/

Вступительные слова ведущего.

Вслед за неделей практикума по самоорганизации учащегося в www начинаем неделю саморазвития учащегося.

Если повседневная самоорганизация поддерживает прирост знаний, умений, компетентностей, словом - "воспроизводство" учащегося, то саморазвитие - это управление изменениями себя (прирост компетенций, переход от "ученика" к "учащемуся" и другие качественные изменения).

Поскольку эксперимент однодневных вебинаров себя не оправдал (постов и комментариев не прибавилось), возвращаемся к формату недельных тематических вебинаров. На неделе 29 июня - 05 июля проведём вебинар с индексом 1507а по следующим семи темам :

....S = ссылки на свои опыты стратегического планирования траектории учащегося

....T = ссылки на публикации в личном блоге об опыте автодидактики учащегося

....U = ссылки на размышления о возрастных особенностях автодидактики

....V = ссылки на источники по проблемам саморазвития взрослого учащегося

....W = ссылки на авторские публикации по проблемам саморазвития учащегося

....X = ссылки на комментарии и диалоги по проблемам саморазвития

....Y = ссылка на рефлексию сделанного за неделю

Латинские буквы в начале строк означают столбцы таблицы Excel - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Fv5YUJ8HsBM2FJZlX433ly3DdZwpru3wI4LUU4Ww8qg/edit#gid=731032633, куда заносим ссылки по мере продвижения по темам недели.

Названные 7 тем - лишь вариант структуризации проблем саморазвития учащегося в www. Приветствуем другие варианты, основанные на личном опыте.

Формат недельного вебинара с единой лентой записей открывает возможность гибкого реагирования со-учащихся как по предложенным, так и по альтернативным темам.


Владимир Владимирович Анненков: Недельный вебинар 29 июня - 5 июля

Возвращаемся к традиции недельных вебинаров и помним: "не откладывай на завтра то, что должен сделать сегодня".

А сегодня, 29 июня, выполняем задачу S из списка во Введении к Вебинару 1507а, а именно: поделиться опытом стратегического планирования траектории своего развития. О своём опыте пишем в личном блоге, а ссылки на этот пост кидаем в ленту Вебинара 1507а и в "Журнал ссылок..." в ленте "Обсуждение" группы "Образование 3"

Если уже переступили с уровня "ученик" на уровень "учащийся", то можете писать не о планировании своей траектории, а об ином личном опыте саморазвития, который считаете полезным для взрослых со-учащихся.

Итак, сегодня начинаем неделю практикума по проблемам саморазвития взрослого учащегося.

Владимир Владимирович Анненков: На фото Вебинара 1507а - обложка книги Салмана Хана

Ваши суждения, почему эта книга (и её автор) избрана символом недельного вебинара о саморазвитии взрослого, - в комментарии

Тема дня: МОЙ ОПЫТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩЕГОСЯ

Преподавательская деятельность, начавшаяся у меня в 1978 году, давала массу возможностей для помощи студентам планировать индивидуальную образовательную траекторию. За разработку и внедрение подготовки творческих инженеров меня в составе нашего кафедрального коллектива я в конце 80-х получил даже награду от Госкомитета по образованию.

В 1996 году для реализации моего проекта "Карьера" был выделен грант от Фонда Сороса. В течение года проводилось консультирование школьников и студентов, проводились ярмарки вакансий, организовано проведение семинаров и телевизионных передач. В институте предпринимательства была внедрена индивидуальная творческая книжка студента.

Но все это было помощью другим людям, а главное - молодым людям,у которых вся жизнь впереди. А вот для себя, в состоянии третьего возраста, заниматься стратегическим планированием очень непросто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий